•  rubber hoses
  • 未标题-2
  •  rubber hoses
  • Компания Honor

    Компания Honor

    Juancheng Tianma Rubber & Plastic Co., Ltd. расположен в Цзюаньчэн, провинция Шаньдун. Мы являемся профессиональным производителем резиновых шлангов с большим масштабом производства ...
  • Обзор компании

    Обзор компании

    После более чем десяти лет стабильного развития, в настоящее время компания занимает площадь в 40000 квадратных метров и имеет 15000 квадратных метров стандартизированной семинара. Есть полностью 100 рабочих и более 10 инженеров, в том числе 5 старших инженеров.
  • О продукте

    О продукте

    У нас есть широкий ассортимент и полные спецификации продукции. Продукты делятся на три серии: проволоки спираль резиновый шланг, проволока плетеный резиновый шланг и текстильной оплеткой резиновый шланг, которые производятся в соответствии со стандартом SAE, стандарт DIN и стандарту GB.
  • 34234

О ТМ Hose

Juancheng Tianma Rubber & Plastic Co., Ltd. расположен в Цзюаньчэн, провинция Шаньдун. Мы являемся профессиональным производителем резиновых шлангов с большим масштабом производства. Компания была создана в 2006 году с уставным капиталом в 12 миллионов юаней.

  • В 2008 году мы получили сертификат безопасности Одобрения для горнодобывающей промышленности.
  • В 2010 году компания , зарегистрированная « C HENWANG» товарный знак.
  • В 2011 году мы получили шланг экспорта квалификационный сертификат.

В 2014 году мы ...

По вопросам о нашей продукции или прайс-лист, пожалуйста, оставьте свою электронную почту к нам, и мы будем находиться в контакте в течение 24 часов.

•  rubber hoses
  • 未标题-2
  •  rubber hoses
  • Company Honor

    Company Honor

    Juancheng Tianma Rubber & Plastic Co., Ltd. is located in Juancheng County, Shandong Province. We are a professional manufacturer of rubber hoses with a large production scale...
  • Company Overview

    Company Overview

    After more than ten years of steady development, the company now covers an area of 40,000 square meters and has 15,000 square meters standardized workshop. There are totally 100 workers and more than 10 engineers, including 5 senior engineers.
  • About Product

    About Product

    We have a wide variety and complete specifications of products . The products are divided into three series: wire spiral rubber hose, wire braided rubber hose and textile braided rubber hose, which are produced according to SAE standard, DIN standard and GB standard.
  • 34234

About TM Hose

Juancheng Tianma Rubber & Plastic Co., Ltd. is located in Juancheng County, Shandong Province. We are a professional manufacturer of rubber hoses with a large production scale. The company was established in 2006 with a registered capital of RMB 12 million.

  • In 2008, we obtained the Safety Certificate of Approval For Mining Products.
  • In 2010, the company registered CHENWANG” trademark.
  • In 2011, we obtained the hose export qualification certificate.

In 2014, we …

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.